Фото: Яндекс
Отца троих детей в Краснокаменске обвиняют в попытке изнасилования несовершеннолетней племянницы. Его жена с обвинениями не согласна. Она бьет во все колокола, пытаясь вытащить мужа из СИЗО. Уже 4 месяца 36-летний мужчина находится за решеткой.
Накануне
До этого события Сергей и Светлана жили в Краснокаменске, воспитывали троих детей. В браке они прожили 7 лет. Старших детей Светланы Сергей принял как родных, общий ребенок родился в 2018 году.
Сергей работал грузчиком, Светлана — продавцом в магазине. В марте у родной сестры Сергея — Лены — умер муж. Сиротами остались шестеро ее детей. После девяти дней со дня смерти зятя Лена уговорила брата приехать помочь по хозяйству. Жила она в одном из поселков района. И Сергей взял несколько дней отпуска, чтобы помочь сестре.
«Я как сердцем чувствовала, что ехать туда ему не надо. Просила остаться дома, — рассказывает Светлана. — Но он не послушал меня, сказал: «Надо помочь», и уехал, взяв с собой 10-летнего сына».
В тот день
В поселке Сергей помогал сестре. А в один из вечеров у нее в доме организовалось застолье. Из Краснокаменска приехала дальняя родственница Валентина с 12-летней дочкой Катей (имена изменены) и маленьким сыном. За столом собрались Сергей, Лена, Валентина и Леша, 19-летний сын Лены. Пили водку.
Ближе к ночи Валентина забрала младшего сына и уехала, оставив старшую дочь Катю в гостях.
Восемь детей спали в большой комнате на расстеленных на полу матрасах.
«Сергей знал, что сын спит среди них. Пьяный, он улегся там, где было свободное место, — говорит Светлана, как ей рассказывал муж. — Он позвонил мне в 3 часа ночи, просил, чтобы я вызвала такси, потому что сестра с племянником их выгнали. Сергей говорил мне, что Леша разбудил его ударом кулака, обвиняя в приставаниях к девочке.
Я знаю своего мужа, после трех рюмок водки он падает спать, и ничего ему уже не нужно», — убежденно говорит женщина.
Арест
26 марта Сергея арестовали. Мать Кати Валентина подала на него заявление о попытке изнасилования 12-летней дочери, его двоюродной племянницы.
«В своих показаниях племянник Леша говорит, что Сергей и Катя были полураздеты, когда он зашел в комнату. Мой сын говорит, что папа просто спал. И все спали одетые — и дети, и Катя, и Сергей. Я знаю привычку мужа: он во сне складывает на меня руки и ноги, — поясняет Светлана. — Я кое-как добилась, чтобы нам с мужем разрешили телефонные звонки. Сергей вину свою отрицает. Говорит: «Упал спать, где было свободно. Уснул, руки, ноги на нее сложил». Все результаты экспертизы отрицательные. Никаких биологических следов не было — ни пота, ни чего-либо другого».
Сговор?
Светлана подозревает, что произошедшей двусмысленной ситуацией воспользовались Лена и Валентина, вступив в сговор. Одним из требований Валентины стало выплата морального ущерба Сергеем в размере 500 тысяч рублей, примерно так стоит сейчас их квартира в Краснокаменске. Дело в том, что последние месяцы Лена с Сергеем конфликтовали из-за материнской квартиры. Сестра жаловалась на нехватку денег, говорила, что не на что учить старшего сына, убеждала продать квартиру матери и поделить деньги. Почему Лена забыла, что сама продала квартиру Сергею, и почему решила, что имеет на нее право, неизвестно.
«Мать Сергея и Лены умерла в 2004 году. В это время Сергей с братом Павлом отбывали наказание за кражу. Квартира осталась неприватизированная. Братья в права наследства вступить не смогли. И Лена оформила ее в собственность. Она недолго пожила в квартире, потом сдавала ее. А когда Сергей вернулся из мест лишения свободы, она разрешила жить в ней ему, — говорит Светлана. — В 2017 году мы стали жить в этой квартире. За свой счет сделали ремонт. Коммунальные службы выставили нам счета за услуги — более 200 тысяч рублей. Мы сказали об этом Лене и предложили выкупить у нее квартиру. Был оформлен договор купли-продажи, за квартиру мы заплатили 600 тысяч. Долги выплачивали постепенно», — рассказала Светлана.
А в 2018 купили себе другую квартиру за материнский капитал.
Светлана предполагает, что Валентина и Лена «подговорили своих детей давать ложные показания, чтобы добиться выплаты материального ущерба и, возможно, поделить ее».
Помогите жене спасти мужа
На плечах Светланы остались не только трое детей, но и долги и кредиты. Адвокату за эти месяцы женщина отдала более 250 тысяч рублей. Она обращалась в прокуратуру и Следственный комитет, писала ходатайства о допросе мужа на полиграфе. Результатов пока нет.
Но она не верит, что он виновен. «Я не верю. Иначе не простила бы и уж точно не пошла бы просить за него и заступаться. Помогите спасти мужа!» — просит Светлана.
Сергею грозит наказание до 4 лет лишения свободы. Свидания супругам не дают. Об этом Светлана тоже пишет жалобу в прокуратуру.
Елена МУРАТОВА