Читинка добилась компенсации морального вреда за грязь в сочинской гостинице

  • 5 сент. 2023 г.
Читинка добилась компенсации морального вреда за грязь в сочинской гостинице

Фото: Яндекс

Забайкальский краевой суд взыскал с сочинского гостиничного комплекса "Жемчужина" 45 тысяч рублей в пользу жительницы Читы. В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч - штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Об этом сообщили в пресс-службе Забайкальского краевого суда.


«Читинка обратилась в суд с заявлением. В период с 12 по 26 августа 2022 года она проживала с семьей в отеле, но уборка в номере, согласно заявленному графику, не производилась, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковровое покрытие оказались грязными, дверь в номере - сломанной (не работал замок), полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры. Посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, а бассейн не соответствовал санитарным нормам. Устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения. Без ответа оставлена и письменная претензия, поданная в день отъезда.

Истец попросила суд взыскать с АО ГК «Жемчужина» в свою пользу денежные средства, уплаченные за туристский продукт, в размере 342300 рублей за некачественно оказанные услуги, компенсацию морального вреда 100 тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя», - говорится в сообщении.


Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, усомнившись в достоверности части доказательств. Однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела точно подтвержден факт нарушения прав истца как потребителя, в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец.