Фото администрации Забайкальского района
РФ и КНР подписали крупнейший контракт на поставку зерновых. Сумма контракта составляет около 25,7 миллиардов долларов.
Об этом рассказал ТАСС лидер инициативы "Новый сухопутный зерновой коридор" Карен Овсепян на полях делового форума, прошедшего в Пекине в преддверии открытия Третьего международного форума "Один пояс - один путь".
«Мы подписали один из крупнейших в истории России и Китая контрактов почти на 2,5 триллиона рублей (25,7 млрд. долларов) на 70 миллионов тонн на 12 лет поставки зерновых, зернобобовых, масляничных грузов», - поделился с ТАСС Карен Овсепян.
Он отметил, что указанная инициатива будет способствовать нормализации экспортной структуры в рамках «Пояса и пути»: «Ситуация заключается в том, что мы совершенно точно с лихвой замещаем выпавшие объемы украинского экспорта за счет Сибири и Дальнего Востока», - подчеркнул Овсепян.
Он также анонсировал скорый запуск сухопутной зерновой инициативы. «В последних числах ноября - в начале декабря на встрече глав правительств России и Китая будет подписан межгосударственный договор о «Новом сухопутном зерновом коридоре», - говорится в сообщении.
ООО «Забайкальский зерновой терминал» и АО «Контейнерный терминал Забайкальск» в преддверии проходящего в Пекине юбилейного форума международного сотрудничества «Один пояс – один путь» провели переговоры с крупнейшей государственной транспортно-логистической компанией Китая Sinotrans Ltd и международной транспортно-экспедиторской компанией Trans Eurasia (Tianjin).
Компании заключили многостороннее пакетное соглашение о стратегическом сотрудничестве в организации контейнерных перевозок в рамках модели «Зерно +», обеспечивающей 100% загрузку железнодорожных транспортных средств «в обе стороны».