Фото пресс-службы Госинспекции Забайкалья
Жители Забайкалья смогли вернуть 926 тысяч рублей за некачественные коммунальные услуги в третьем квартале 2023 года. Всё это - благодаря работе отдела контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Госинспекции.
Об этом сообщили в Госинспекции Забайкальского края.
«На основании поступивших обращений инспекторы выявили несколько фактов необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
По результатам принятых Госинспекцией мер, в период с июля по сентябрь жителям края вернули 24 тысячи за отопление, 244 тысячи за электроснабжение, 526 тысяч рублей за горячее и холодное водоснабжение, 132 тысячи за вывоз мусора», - говорится в сообщении.
Начальник инспекции Баясхалан Дашибалов рассказал: «Любой потребитель имеет право получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги. Для этого ему необходимо обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании. Компания обязана организовать проверку с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. В случае выявления нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет. Если этого не происходит, то собственники вправе написать заявление в судебные органы или направить обращение к нам».