"Тачки" прокомментировали претензии покупателя авто

Фото: Яндекс

Сотрудники автосалона «Тачки» в Чите прокомментировали претензии покупателя - Александра Михайловича, жителя села Шелопугино, и обосновали отказ возвращать ему деньги за неисправный автомобиль.


Причины отказа корреспонденту «Вечорки» назвал руководитель отдела продаж автосалона Сергей Беломестнов.

«Действительно, данный покупатель купил в нашем автосалоне машину «Ниссан-Икстрейл» за 1 млн 50 тысяч. Мы занимаемся продажей автомобилей с пробегом, при подписании договора купли-продажи клиент был уведомлен о техническом и косметическом состоянии авто, был подписан акт, в котором вся информация о состоянии была отражена. Клиент приобрел авто с полным пониманием его состояния и был согласен с его стоимостью, которая была установлена ниже рыночной цены. Через какое-то время после покупки, клиент решил поменять автомобиль. 

Не смотря на отсутствие причин возврата по законодательству, мы пошли навстречу клиенту, поменяли авто на «Гранд-Витара» ниже по стоимости, при этом, чтобы сохранить лояльность клиента, вернули ему разницу в цене и урегулировали данный вопрос в пользу покупателя. Перед вторичной сделкой также был полный осмотр, все недостатки и неисправности авто были описаны в акте, клиент провел дополнительную диагностику на сторонней СТО и принял решение о подписании договора. Уже после покупки автомобиля клиент произвел самостоятельно ремонт, одну из запчастей необходимо было ждать три недели с момента заказа, такую информацию клиенту предоставили на СТО. После этого, не имея объективных причин, клиент решил вернуть и вторую машину.

Мы всегда работаем с клиентами честно и открыто и в данном случае неоднократно шли навстречу данному клиенту. Учитывая, что автомобиль - это технически сложный товар, причины для его возврата должны быть объективны. Более того, клиент уже производил ремонт по собственному желанию, без уведомления нашей стороны, насколько качественно и профессионально он был произведен и как сформирована цена за услугу возможно выяснить только путем экспертизы, при этом обязательно поставив перед экспертом вопрос: не явился ли данный ремонт причиной тех или иных технических нареканий. Клиент требует не только принять обратно авто, но и отдать деньги за произведенный им ремонт.

Несмотря на все вышеизложенное, мы снова пошли навстречу и договорились поменять клиенту автомобиль, сегодня клиент был в салоне. Ничего пока не выбрал», - рассказал Сергей Беломестнов.

Напомним, неделю назад житель села Шелопугино Александр Михайлович обратился в «Вечорку» с просьбой помочь вернуть деньги за автомобиль, который не устроил его после покупки.