
Утром 27-го мая в редакцию «Вечорки» позвонила Ирина Козырёва из села Казаново Шилкинского района. Дом женщины сгорел дотла во время уничтожающего пожара, и глава поселения Комогорцев переселил её семью в аварийное здание старой школы.
Глава Шилкинского района Пляскин пообещал семье, что со временем их «новый дом» приведут в порядок: установят туалет, покроют дырявый пол линолеумом, проведут отопление. Но со времени трагедии прошло уже больше месяца, а семье Козырёвых всё ещё приходится выживать в ужасных условиях разваливающегося здания. Ситуацию усложняет ещё и то, что у них на руках десятилетняя девочка-инвалидка, страдающая эпилепсией и ДЦП. Её коляску, массажёры и тренажёры уничтожил пожар. Здоровье девочки тоже находится под угрозой.
-Мы с собой успели схватить только самое важное – документы и внучкины лекарства. Остальное всё сгорело! Я даже не представляю, чтобы мы делали, если бы нам из Шилки знакомые инвалидную коляску не отдали … Когда нас переселили в здание старой школы, мы и рады были, хотя там нет ни туалета, ни помойной ямы, ни бани. Мы верили, что администрация выполнит свои обещания и установит в дом всё, что нужно для житья… Но вот уже второй месяц ничего не двигается с места. Внучка моя бедная совсем замерзает, моем мы её с трудом, мусор и отходы девать уже некуда, - плачет бабушка.
Козырёвы обращалась в прокуратуру, но там помогать не стали – сказали, что нужно иметь при себе письменное подтверждение того, что Пляскин пообещал привести развалюху в порядок. Мэр Шилки же теперь и видеть семью не желает, придумывая разные предлоги, чтобы проигнорировать пенсионерку с внучкой-инвалидкой на руках.
На фото: Всё, что осталось от Казаново