«Вечорка», № 26: Тахи — пожизненное, Ведере — свободу, Щебенькову — новую группировку, Лазуткину — лишение прав, Барсуку — следака в постель

  • 30 июн. 2015 г.
«Вечорка», № 26: Тахи — пожизненное, Ведере — свободу, Щебенькову — новую группировку, Лазуткину — лишение прав, Барсуку — следака в постель Лихие 90-е так цепанули Забайкалье, что край до сих пор не отпускает. Движения в регионе продолжаются, и пока одни морально готовятся к пожизненному заключению, а вторые — к выходу на свободу, третьи — сколачивают свои группировки.

Дмитрий Ведерников (Ведера), бывший лидер боевиков, входящих в ОПС «Меценатовские», даже находясь в СИЗО выполнил свою миссию — верхушка группировки вора в законе Тахи обезглавлена, а сам Георгий Углава скорее всего теперь до конца своих дней будет видеть небо в клеточку и друзей в полосочку. Зачтется ли это благое дело Ведере и выйдет ли на свободу бригадир киллеров?

А депутат Щебеньков сколачивает группировку внутри городской Думы, и за него уже впрягаются бывший мэр Михалев и хозяин холодной воды и канализации Ядрищенский. Щебеньков затеял многоходовую комбинацию, но вот с какой целью?

А в Могоче, где год назад СОБР взял группировку местного авторитета и бывшего мента Барсука, творятся полные непонятки. Сам Барсук, который заключил досудебку со следствием и был отпущен под домашний арест, катается по райцентру на своей машине и спит в одной постели со следователем полиции. Сумеет ли он таким образом затрахать мозги следствию?

Выход — или бороться или уплыть нахрен отсюда подальше. Но плыть не на чем — «Вечорка» рассказывает, как убивали забайкальский речной флот и о том, кто был последним капитаном на Ингоде.

Обо все этом, а также о ДТП, совершенном министром Лазуткиным, о неизвестных страницах биографии вице-премьера забайкальского правительства Алексея Шеметова, и о бурятско-азербайджанском конфликте на территории Забайкалья рассказывает «Вечорки», № 26, которая уже в продаже.