В редакцию газеты «Вечорка» обратилась жительница села Хушенга Хилокского района. Она пожаловалась она отвратительное качество связи на территории района.
По словам женщины, несколько дней назад полностью отсутствовала связь у сотового оператора «Мегафон». После нескольких безуспешных попыток узнать, в чем дело, удалось выяснить, что компания производила ремонтные работы на оборудовании.
- Людям ничего не сообщили. При этом за услуги связи «Мегафон» исправно списывает деньги, - говорит женщина.
Но даже после завершения ремонта качество связи не улучшилось. Люди не могут произвести оплату счетов, перевести деньги, купить продукты.
- Даже сделать элементарный звонок родственникам и сообщить им, что с тобой все в порядке, и то проблематично. И это в период пожароопасного сезон, Хилокский район он ведь самый горимый, - жалуется жительница села Хушенга.
Из-за отвратительной связи «Мегафона» женщина приобрела симку МТС, но результат оказался аналогичным – связь отвратительная.
- Вчера, чтобы сделать платеж через он-лайн банк мне пришлось доехать от Хушенги почти до Хилка,а это почти 20 км и на всем этом расстоянии нет нормальной связи, - говорит женщина. – Но это бытовые трудности, а если что-нибудь случится, что делать людям, как и кому звонить о своей беде? – спрашивает женщина.
«Вечорка» обращается к сотовым операторам «Мегафон» и МТС и просит считать данную публикацию официальным обращением.
Фото: Хилокский район, связь здесь есть иногда и не везде (фото «Вечорки»)