Мэрия рассмотрела уведомление коллектива редакции Народной газеты на митинг в защиту убийц педофилов и отказала в его проведении около краевого суда.
Напомним, что мероприятие планировалось организовать в защиту осужденного на прошлой неделе убийцы педофилов, известного читателям «Вечорки» по прозвищу Дэн. На прошлой неделе, 23 августа он был приговорен к 18 годам строго режима. По мнению журналистов редакции, вынесенный приговор чересчур суров и должен быть смягчен.
Об этом всем в свежей «Вечорке» также рассуждает главный редактор Владимир Кантемир.
- А за настоящего, а не казенного детского «омбудсмена» Дэна надо сражаться. За справедливое по совести, но не по закону убийство педофилов он получил срок не меньший, чем многие члены «осиновской» и «тахинской» группировок за массовые уничтожения себе подобных варнаков. Только общими усилиями мы способны защитить Дэна, который, в свою очередь, два года назад защитил, по сути, всех российских детишек от педофилов. Не важно, какой они национальности, - пишет Кантемир.
Митинг планировалось провести у стен краевого суда, однако сотрудники мэрии объяснили, что это невозможно по закону. По этой причине, предварительным местом его проведения должен был стать Сквер любви и верности по адресу: ул. Амурская, 13.
- К сожалению, согласовать место проведения заявленного мероприятия в указанную дату и время не предоставляется возможным. В летний период сквер является популярным местом проведения свадебных церемоний, и отдыха горожан, и не пригоден для проведения публичных мероприятий с большим количеством участников. Учитывая, что его территория сформирована из зон отдыха, насаждений и аллей, проведение митинга с заявленной численностью может создать помехи для свободного беспрепятственного передвижения граждан, не являющихся участниками данного мероприятия, что в свою очередь влечет нарушение закона о митингах, - говорится в ответе замруководителя администрации города Александра Глушенко. Вместо сквера около краевого суда он предложил использовать для митинга площадь Труда в отделенном от центра поселке КСК.
Об окончательном решении мэрии и дате проведения митинга мы сообщим дополнительно.
В поддержку Дэна в мессенджере WhatsApp уже появилась тематическая группа. Телефон ее администратора- +7 924 512-19-64. Свое мнение по этому вопросу также можно высказать в группе «Читатели Вечорки» в Viber и в WhatsApp.
Напомним, в августе 2018 года репортёрская группа «Вечорки» во время своей командировки в окрестностях одного из сел Нерчинского района наткнулась на раскопанное захоронение. Как удалось выяснить журналистам газеты, в этом месте за несколько дней до этого представители забайкальского СУ СКР эксгумировали трупы двух человек – строителей узбеков. В ходе оперативно проведенного расследования удалось выяснить, что осенью 2017 года узбеки ремонтировали школу в селе и изнасиловали троих мальчиков-первоклассников. Когда селяне узнали об этом, узбеки успели убыть в Читу. За поиски взялся один из местных авторитетов по кличке Бацилла, а также Дэн – родственник одного из мальчиков. Узбеков нашли, привезли в один из распадков близ села, где строители-гастарбайтеры при родителях мальчиков сознались в содеянном. Узбеков избили, а затем прозвучали роковые выстрелы. На курок нажал Дэн.
На заседании 19 июля была доказана вина убитых как минимум в двух фактах сексуального насилия в отношении несовершеннолетних.
— Педофилия доказана, прозвучали такие показания. Доказано, что это не какие-то приставания, массаж или еще что — а самое настоящее изнасилование. Доказано два факта. Есть еще потерпевшие, но родители отказались давать показания, — рассказал источник в суде.
Он уточнил, что, судя по всему, присяжным стало ясно, что районные чиновники замешаны в этом деле. Напомним — они не среагировали на сообщения о происходящих в селе преступлениях.
— Их спрашивали, сообщали ли им, звонили ли им по факту действий убитых. Они отвечают, что не знали о происходящем. Детализацию звонков, которая показала бы, что чиновникам неоднократно звонили, к делу не приложили. В отношении директора сельской школы применили дисциплинарное взыскание, районные чиновники, которые знали о насилии, странным образом вообще вышли сухими из воды.