​Время реакции властей на жалобы забайкальцев в соцсетях с нового года может сократиться с 8 до 4 часов

  • 19 дек. 2019 г.
​Время реакции властей на жалобы забайкальцев в соцсетях с нового года может сократиться с 8 до 4 часов

Власти Забайкальского края уже долгое время работают по новой схеме реакции на жалобы населения в социальных сетях — на ответ по конкретному инциденту им дается 8 часов. С нового года это время может сократиться до 4 часов.

Об этом корреспонденту «Вечорки» 19 декабря сообщила руководитель пресс-службы губернатора края Елена Назарова.

По ее словам, все поступающие жалобы от населения в соцсетях собирает система «Инцидент-менджмент», а уже оттуда их распределяет куратор — на это у него есть не более 40 минут. От куратора жалобы перенаправляются к компетентным специалистам.

На все (т.е. на дачу ответа-реакции) у специалистов и властей — 8 часов. С января, возможно, это время сократится в 2 раза.

По словам Назаровой, в соцсетях за неделю система в среднем собирает около 200 жалоб.

На выступлении на кафедре журналистики Назарову спросили, отслеживает ли система жалобы на Путина, она ответила отрицательно.