Власти Забайкальского края уже долгое время работают по новой схеме реакции на жалобы населения в социальных сетях — на ответ по конкретному инциденту им дается 8 часов. С нового года это время может сократиться до 4 часов.
Об этом корреспонденту «Вечорки» 19 декабря сообщила руководитель пресс-службы губернатора края Елена Назарова.
По ее словам, все поступающие жалобы от населения в соцсетях собирает система «Инцидент-менджмент», а уже оттуда их распределяет куратор — на это у него есть не более 40 минут. От куратора жалобы перенаправляются к компетентным специалистам.
На все (т.е. на дачу ответа-реакции) у специалистов и властей — 8 часов. С января, возможно, это время сократится в 2 раза.
По словам Назаровой, в соцсетях за неделю система в среднем собирает около 200 жалоб.
На выступлении на кафедре журналистики Назарову спросили, отслеживает ли система жалобы на Путина, она ответила отрицательно.