Полиция и КДН отреагировала на публикацию «Вечорки» о выселении многодетной семьи в Дарасуне

Полиция и КДН отреагировала на публикацию «Вечорки» о выселении многодетной семьи в Дарасуне

Полиция и комиссияпо делам несовершеннолетних отреагировала на публикацию «Вечорки» о выселении многодетной семьи из аварийного барака в поселке Дарасун Карымского района.

Об этом сообщила многодетная мама и вдова ветерана боевых действий Татьяна Комарова.

- Приходили сотрудники полиции, зашли в дом без масок, у меня же дети. После замечания надели. Они просили написать объяснительную, почему и как я живу в этом бараке. Ко мне теперь КДН приезжает. Они говорят, пока не найду выход из положения, могут детей забрать. Вот и обратилась за помощью. Неприятно, когда к тебе приходит полиция. У нас все хорошо, дома все есть. Я не пью. Все у нас хорошо, не считая того, что живем в этом бараке, - немного расстроенным голосом сообщила Татьяна.

Теперь осталось ждать реакцию местных властей.

Ранее «Вечорка» сообщала, что многодетную семью из поселка Дарасун Карымского района, проживающую в аварийном бараке, местные власти выселяют в период самоизоляции. Вдова ветерана боевых действий должна освободить помещение до 27 апреля.

- Я живу в двухэтажном бараке, который идет под снос. Я не прописана. Когда мне негде было жить, я закочевала сюда, квартира пустовала. Но администрация принесла мне документы о выселении в срок до 27 апреля. Я стою на очереди на улучшение жилищных условий уже 6 лет, я вдова ветерана боевых действий, многодетная мама. У меня есть в собственности 17 кв.м., комната в общежитии. Там проживает свекровь. Ей тоже негде жить. Вчетвером не в состоянии кочевать туда, там спать негде. Что делать, не знаю. Да еще и самоизоляция, - рассказала Татьяна.

- Но и продолжать жить в таком доме, который может рухнуть в любую минуту тоже не безопасно, - считает корреспондент «Вечорки».

На фото: Аварийный барак, в котором живет семья Комаровых