Жители городов Шилки и Нерчинска завалили редакцию «Вечорки» с самого утра 24 апреля жалобами на платежные квитанции от регионального оператора по обращению с ТКО «Олерон+».
Люди возмущены формой работы компании – услуга не оказана, а оплату требуют.
- Мы готовы платить, но только за оказанные услуги. Олерон ни разу не убрал мусор, а требует денег. Машина в Шилке по улице Лазо пошла с 1 апреля, а в платежке требуют платить с 1 января! Операторы компании отвечают, что мы должны оплачивать согласно федеральному закону. Они убирают во дворах многоквартирных домов, а как быть нам, подворьям? В прокуратуре посоветовали написать заявление - рассказали жители Шилки.
По словам нерчуган, у них в городе складывается аналогичная ситуация, как в Шилке.
«Вечорка» обратилась за комментариями в компанию «Олерон+».
- Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами по Забайкальскому краю компания ООО «Олерон+» с 20 апреля 2020 года впервые начала производить массовые начисления за оказание своих услуг. При получении квитанции просим обратить внимание на следующие пункты. Правильность количества указанных в квитанции прописанных по адресу граждан и на сроки фактического начала оказания услуг.
В случае несоответствия ООО «Олерон+» готово произвести перерасчет начисленной суммы. Для это на сайте регионального оператора необходимо заполнить заявление о перерасчете для физических лиц и отравить на почту. В течении 10 дней с подачи заявления с вами свяжется наш специалист и при подтверждении довода заявителя перерасчет будет произведен. В дальнейшем в работе будет использована актуальная информация, - сообщили в пресс-службе.
"Вечорка" следит за развитием событий.