По мнению депутатов, расширение реестра должностей не соответствует логике оптимизации расходов.
Об этом 30 сентября сообщается на сайте краевого законодательного собрания.
«Разногласия возникли, в частности, в отношении инициативы Администрации губернатора дополнить перечень своих должностей должностями помощника, руководителя секретариата, главного референта секретариата, а также ведущего референта секретариата первого заместителя губернатора и заместителя губернатора. По словам представителей ведомства, соответствующие должности предложено ввести для организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности заместителей губернатора края», - говорится в сообщении.
Депутаты опасаются, что введение новых должностей повлечет за собой траты из бюджета. В администрации губернатора отметили, что принятие проекта не повлечет за собой новых расходов. Однако депутатам комитета эти доводы показались неубедительными.
Как отметили в сообщении, парламентарии выразили намерение более детально и обстоятельно обсудить его на следующем заседании комитета.