Коллаж "Вечорки"
Аудитория youtube-канала народной газеты «Вечорка» ежемесячно пополняется тысячами новых подписчиков.
Видео с Youtube-канала «Вечорка ТВ» за последние 28 дней (январь-февраль 2021 год) уже посмотрели порядка 200 тысяч раз (приблизительная аудитория «Модного приговора»). Общее время просмотров видео за тот же отрезок времени - 14 тысяч часов. Этот новый видеоформат приложения к народной газете «Вечорка» оценили уже более 8 000 подписчиков и их число растет как на дрожжах.
Пятерка лидеров по просмотрам за последние 28 дней выглядит следующим образом:
Портрет нашего типичного зрителя, согласно официальной аналитике канала «Вечорка ТВ» выглядит следующим образом: мужчина, возраст 25-44 года, проживающий на территории Российской Федерации и просматривающий видео при помощи мобильного телефона. Женщины и мужчины – подписчики нашего канала – соотносятся в процентном соотношении 35 на 65%.
Видеоформат народной газеты просматривают и в странах бывшего СНГ – по убыванию это список выглядит следующим образом: Украина (3%), Казахстан (2,8%), Беларусь (1,1%). В данном списке также присутствуют наши западноевропейские «партнеры» и тут на первом месте зрители из Германии (0,6%).
Среди прочих стран, пользователи интернета которых заходят на Youtube- канал «Вечорки ТВ» - Грузия, Литва, Молдова (по 0,2%), Польша, США, Азербайджан (по 0,1%). Ежемесячно по 30-40 просмотров приходятся на страны – Южная Корея, Испания, Италия, Великобритания. Один просмотр стабильно фиксируется из Северной Кореи. Этим зрителем может быть вождь корейского народа Кем Чен Ын. Ведь, учитывая политическую обстановку в КНДР, доступ к площадке Youtube скорее всего у него одного.
Отметим, что канал «Вечорка ТВ» существует чуть больше года. Самым популярным видеороликом стал «Выживший. Забайкалье, наши дни». В последние месяцы он отнял пальму первенства у «Расстрел солдат в горном: встреча отца с сыном» . Оба сюжета были просмотрен порядка полумиллиона раз каждый.
Коллаж "Вечорки".
Фото: Яндекс.