В сентябре 2022 года может случится пивной коллапс — Минпромторг ввел сроки введения маркировки пива. Эта ситуация может привести к сбоям поставок, росту цен и другим проблемам.
Об этом 3 декабря сообщает РБК со ссылкой на представителя Ассоциации производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
По мнению представителя, введенные сроки — сентябрь 2022 года — нереалистичны.
«Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты», — цитирует РБК представителя производителей пива.
В АПП добавили, что сейчас не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки.
Также поставщики специализированного оборудования для внедрения маркировки не удовлетворят потребности рынка. Потребуется время и на установку и тестирование этих технологий.