Фото kremlin.ru
Довольно часто в последнее время разные журналисты и политологи пишут и говорят о современном противостоянии США и России как о ситуации, аналогичной так называемому Карибскому кризису 1962 года, когда якобы чуть было не дошло до ядерной войны между США и СССР. Тогда, напомню, американцы разместили свои ракеты у границ СССР в Турции, а в ответ мы привезли свои ракеты для размещения на Кубе — недалеко от США.
Несмотря на схожесть, есть в этих ситуациях и очень существенные, принципиальные отличия.
Схожесть не столько в том, что ядерный апокалипсис, как и тогда, кажется максимально близким, сколько в самом механизме приближения этого апокалипсиса.
Тогда, в ответ на действия американцев, СССР разместил оружие, достигающее территории США, на недружественной американцам Кубе.
Сейчас, в ответ на намерения и уже данные США и некоторыми другими странами НАТО разрешения использовать дальнобойные натовские ракеты по территории России, Президент Путин заявил, что и мы можем предоставить свое оружие странам и организациям, находящимся в конфликте с Западом.
На этом, пожалуй, аналогия и заканчивается. О принципиальной разнице поговорим позже, а пока рассмотрим, что же такого страшного сказал Путин и как на это отреагировали у нас в стране и в остальном мире.
Kuzma's mother * на новый лад
5 июня на полях Петербургского международного экономического форума Владимир Путин провел встречу с руководителями ведущих мировых информационных агентств.
Отвечая на просьбу заместителя главного редактора итальянского агентства ANSA Стефано Поли прокомментировать предложение генерального секретаря НАТО Столтенберга, чтобы была предоставлена возможность Украине поражать цели на территории России оружием, которое поставляется из Европы, Владимир Путин сказал следующее:
«… что касается современных высокотехнологичных средств поражения, высокоточных и дальнего радиуса действия, таких как британский Storm Shadow или американский ATACMS, либо французские ракеты, здесь что можно сказать?
Это делают западные специалисты. Поэтому здесь у нас нет никаких иллюзий на этот счет.
Что мы должны делать в ответ?
Первое — мы, конечно, будем совершенствовать наши системы ПВО…
Второе — мы думаем на тему того, что если кто-то считает возможным поставлять такое оружие в зону боевых действий для нанесения ударов по нашей территории и создания проблем для нас, то почему у нас нет права поставлять наше оружие такого же класса в те регионы мира, где будут наноситься удары по чувствительным объектам тех стран, которые делают это в отношении России? То есть ответ может быть симметричным. Мы над этим подумаем.
Третье — конечно, подобные действия будут окончательно, они и сейчас уже дошли до высшей степени деградации, но будут окончательно разрушать международные отношения и будут подрывать международную безопасность. В конечном итоге, если мы видим, что эти страны втягиваются в войну против нас, а это и есть их прямое участие в войне против Российской Федерации, то мы оставляем за собой право действовать аналогичным образом…»
Примечательно, что пятнадцать зарубежных участников встречи задали Путину по паре вопросов, а некоторые и больше, многие вопросы были важны, а ответы на них содержательны, но СМИ и политики Запада обсуждают только этот. Видимо, не ожидали такого ответа.
Да и я тоже, как и многие в нашей стране, за долгие годы привыкшие к максимально допустимой жесткости в высказываниях наших руководителей и дипломатов в виде «выражения озабоченности», был приятно удивлен. Жаль, что такой тон не использовался нами раньше, но лучше поздно, чем никогда. С западными сатанистами нельзя миндальничать, их надо сразу тыкать рожей об стол, они другого не заслуживают. Понятно, что от своих планов они не отступят, но бояться должны.
Западные — американские, британские и европейские — СМИ интерпретируют высказывание Путина в том смысле, что «Путин угрожает странам, помогающим Украине» или даже «Путин угрожает нанести удар по западным странам». Британская The Sun обвинила Президента РФ в «бряцании оружием», как будто это совсем не страны Запада публично обсуждают, какое бы еще смертоносное средство отправить на юго-западную окраину России — так называемую Украину — для убийства русских.
При этом Запал подталкивает Украину к нанесению ударов по территории России, а при использовании дальнобойного высокотехнологичного оружия делает это сам — руками натовских специалистов.
В конце мая президент Сатанинских Штатов Дед Бидон разрешил киевскому режиму применять американское вооружение против целей на российских территориях, что Кинг-Конг в пиджаке — министр обороны США Ллойд Остин — назвал «очень, очень полезным».
Президент Франции Эмманюэль Микрон в интервью французскому телевидению в очередной раз подтвердил разрешение наносить удары по территории России французским оружием: «Украине разрешено поражать объекты, из которых были выпущены ракеты [по Украине]». Но тут же соврал: «Мы запрещаем наносить удары по гражданским лицам нашим оружием», — лицемерно заявило это ничтожество.
Нет никаких сомнений в том, что и канцлер Германии Олух Шольц все-таки даст разрешение на поставки Украине немецких ракет Taurus. В конце мая он также разрешил киевскому режиму использование немецкого оружия непосредственно для нанесения ударов по целям на территории России.
Вечно гадящая России Британия дала свое разрешение еще раньше — в начале мая.
На Западе обосновывают эти решения тем, что Украина якобы «имеет право защищаться». Нет, конечно, никакого такого отдельного права у нее нет. Украина — это сепаратистский проект, направленный на расчленение Великой России. Никакой Украины как самобытного, исторически обоснованного геополитического явления не существует, Украина — это часть Великой России, и только Россия имеет здесь какое-то право. И обязанность — защищать население и наводить порядок.
Это исключительно наше дело, и какая-либо помощь «украине» в поддержке сепаратизма и противостоянии России — это вмешательство во внутренние российские дела.
Мы должны выбивать пропагандистские козыри из рук врага и прекратить раз и навсегда говорить об «украине» как о субъекте международного права. Украина — часть России, временно отторгнутая усилиями всегда враждебного России Запада. Россия не «напала на независимое государство», а возвращает то, что у нее было украдено.
Для нас «украина» — это свое, родное, а для Запада — просто инструмент. Как сказал об этом 5 мая Президент России, «Украина-то в Соединенных Штатах никого не интересует. Интересует величие Соединенных Штатов, которые борются не за Украину и не за украинский народ, а за свое величие и за свое лидерство в мире, и ни в коем случае не хотят допустить какого бы то ни было успеха России именно потому, что считают, что в этом случае будет нанесен ущерб лидерству США».
К этому стоит только добавить, что не само по себе лидерство или величие являются целью США, а построение сатанинского Нового мирового порядка (НМП), предваряющего воцарение антихриста, что невозможно, пока не уничтожена Россия.
Неназванные регионы
Реакцию подавляющего большинства россиян на ответ Путина западному корреспонденту емко и экспрессивно выразил зампред Совета безопасности и экс-президент России Дмитрий Медведев:
«Вчера Президент России впервые допустил отправку нашего оружия в регионы, которые воюют с государствами, поставляющими оружие бывшей Украине (а точнее — применяют это оружие по нашей стране)…
Это весьма существенное изменение нашей внешней политики. Ведь как рассуждают янки и их европейские слюнявые псы: мы имеем право передавать любое оружие б. Украине (то есть врагу нашей страны), а все другие страны помогать России не могут…
Пусть теперь США и их союзники почувствуют на себе прямое применение российских вооружений со стороны третьих лиц…
И пусть применение российских вооружений не названными пока «регионами» будет максимально разрушительным для их и наших противников. И пусть горят в адском пламени «чувствительные объекты государств, поставляющих оружие Киеву». Горят вместе с теми, кто управляет ими».
Эмоционально, но правильно. Эх, Дмитрий Анатольевич, о чем Вы думали, разрешая бомбить Ливию, будучи тогда, в 2011 году, Президентом России?!
7 июня председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на вопрос российского журналиста ответила, что не станет называть, в какие страны или регионы может быть поставлено наше оружие. Ну и не надо называть, а мы попробуем предположить. Или предложить.
Первые, кто приходит на ум, это так называемые хуситы — правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла», силы которого в ночь на воскресенье 9 июня атаковали ракетами и беспилотниками британский эсминец Diamond в Красном море и два судна в Аравийском море. До этого они отметились нападениями на военные корабли США и гражданские суда, связанные с поставками в Израиль. Сбили, кстати, несколько дорогущих разведывательных дронов США возле своих границ, на что Россия до сих пор решиться не может.
Хуситы — это иранские прокси. Иран — наш союзник, в перспективе, я надеюсь, даже узаконенный договорами, поэтому помочь ему и его подопечным мы просто обязаны.
Иран также опекает базирующееся в Ливане шиитское движение «Хезболла удалой», помочь которому в сдерживании совершенно слетевшего с катушек преступного государства Израиль тоже не помешало бы.
О том, что и с Ираном, и с Северной Кореей (КНДР) давно пора, отбросив все ограничения ООН (резолюции которой Израиль вообще игнорирует), наладить максимальное военно-техническое и экономическое сотрудничество, а в случае с КНДР — оказать безвозмездную помощь, даже говорить неудобно, настолько все это очевидно.
Путин довольно туманно намекнул на это, сказав: «Что касается наших отношений с Северной Кореей, с Корейской Народно-Демократической Республикой, — это соседи наши. Мы будем развивать отношения, нравится это кому-то или нет».
Намекнул Президент и на помощь Китаю в решении тайваньского вопроса: «… у нас идет работа в сфере военно-технического взаимодействия, здесь нам есть что предложить китайским друзьям, и интерес у наших китайских друзей к совместной работе по этому направлению имеется».
А есть еще и поднимающаяся с колониальных колен Африка, и разбросанные по океанам островные государства, мечтающие избавиться от диктата Франции, Британии и США.
Есть, в конце концов, и находящаяся под натовским прессом Сербия, трагедию которой в свое время можно было предотвратить, поставив ей системы ПВО С-300, как она просила…
В общем, есть где работать.
Это не Карибский кризис
Вернемся к началу наших рассуждений о принципиальной разнице между Карибским кризисом 1962 года и сегодняшней ситуацией.
Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил в интервью РБК на полях ПМЭФ, что нынешнюю ситуацию в мире нельзя сравнить с Карибским кризисом — тогда биполярная система мира была устойчивой, а сейчас все трещит по швам. «Пытаясь удержать свои лидирующие позиции, Америка пытается не просто подавить нас, они считают, как мне кажется, что это наилучший исторический момент для того, чтобы избавиться от нас», — пояснил он.
Он почти угадал, хоть и не понял. «Тогда биполярная система мира была устойчивой» именно потому, что не была стопроцентно антагонистичной. Несмотря на идеологические противоречия с Западом, социалистическая Россия была построена, в основном, по западным сатанинским теориям и вполне вписывалась в глобальный тренд разрушения всего традиционного, исконного и консервативного. Построение коммунизма/социализма в мировом масштабе (Всемирная республика советов — была такая цель) — это глобалистский проект, один из многих, как мировая либеральная демократия с ее вонючими «ценностями» и прочая дрянь.
И западная система, и советская были выдуманы, условно говоря, в одних и тех же масонских ложах. И то, и другое — антитрадиционно, антинародно, антихристово. При всей эстетической, эмоциональной и, казалось бы, нравственной разнице, кумачовые демонстрации и радужные ЛГБТ-прайды — явления одного порядка, служащие одной цели — борьбе с христианством и традиционными ценностями.
Как сто с небольшим лет назад народ силой сгоняли на демонстрации, пока не привык (при этом расстреливая крестные ходы), так теперь силой продавливают ЛГБТ-шествия. И эти тоже привыкнут…
По-настоящему антагонистичной Западу, всегда склонному к сатанизму, была только традиционная православная Россия. После ее сокрушения в 1917 году антагонизм стал не принципиальным, перейдя в сферу экономики и идеологии, выродившись в экономическую конкуренцию и философские споры. Это были уже не смертельные враги, а соперники за приз от антихриста в деле построения Нового мирового порядка (НМП).
Западные идеологи НМП прекрасно понимали минимальную разницу и родственность буржуазной демократии и социализма. Они не видели в социализме смертельного врага. Более того, они предполагали, что со временем буржуазный строй и социализм в своем развитии сольются в одно целое.
Одним из идеологов НМП был известный писатель-фантаст, масон 33 градуса Герберт Уэллс. Сам он относил себя к социалистам, встречался с Лениным и Горьким. Кроме глупостей о нашествии марсиан на Землю он писал серьезные книги, в которых разрабатывал планы глобализации и захвата власти мировым правительством. Ему принадлежит авторство термина «конвергенция».
В 1930-х годах он выпустил книгу «Открытый заговор», где в гл. XI «Война с традицией» писал, что «открытый заговор… должен быть явлением не классового порядка, а сближением множества различных типов людей на основе общей идеи» (говоря о сближении, он употребил термин «convergence», что переводится как «слияние, сближение, взаимопроникновение»).
В 60-х годах термин «конвергенция» был поднят на знамена как на Западе, так и в СССР. Идею конвергенции популяризировал академик и нобелевский лауреат Андрей Сахаров. Она состояла в том, что социалистическая (коммунистическая) и капиталистическая идеологии и системы должны постепенно сблизиться и в итоге слиться в нечто единое, взаимно аннигилировав все плохое, что в них есть, и оставив только все хорошее.
Очевидно, что сблизиться и слиться могут только те сущности, между которыми нет неустранимых противоречий. Родственные.
Понимали это и русские православные патриоты, но давали процессу конвергенции не положительную, а отрицательную оценку.
Выдающийся ученый и публицист, доктор физико-математических наук, всемирно известный алгебраист, академик РАН (и, кстати, многих национальных академий мира) Игорь Ростиславович Шафаревич в книге «Две дороги — к одному обрыву» убедительно написал о том, что и капитализм, и социализм — это просто два пути к одному месту погибели — царству антихриста. Оба хуже.
Карибский кризис был семейной ссорой — в этом его отличие от сегодняшней ситуации. Современная Россия с трудом, очень медленно, со страшным скрипом, постоянно спотыкаясь, все-таки возвращается к Традиции, вновь беря на себя роль Удерживающего мiръ от падения в пропасть сатанизма. Конвергенция сатанинского Запада с такой Россией невозможна.
Вы посмотрите, кто пришел!
Запад это очень красноречиво проиллюстрировал недавними торжествами по поводу 80-летия высадки англосаксов в Нормандии.
Когда победа СССР над Германией была уже очевидна и близка, «союзнички» все-таки вступили в войну. Понеся не слишком уж большие потери, они получили под свой контроль всю Западную Европу и до сих пор этот контроль сохраняют.
Мы им все-таки благодарны — открыв «второй фронт», они сохранили сотни тысяч жизней наших солдат.
До сего года празднование годовщины высадки союзников на севере Франции проходило неизменно с участием представителей СССР и России. А в этом году Россию не пригласили, зато привезли туда клоуна-наркомана из Киева, который «не лох», но самый большой лжец и вор за всю постсоветскую историю окраины.
Так ведь ничего удивительного — подобное к подобному. Запад в лице своего правящего слоя никогда не был «антифашистским», это просто пропагандистский миф. Я не согласен с устоявшимся употреблением слова «фашизм», на мой взгляд, это просто жупел, которым маркируют все, что не нравится. Но если говорить о сути, то Запад таким был всегда — жадным, лицемерным, жестоким, беспринципным и вероломным. И при Гитлере, и при Вильгельме, и при Наполеоне, и во времена Ливонского ордена. Каиново семя.
А теперь они просто поняли, что Россия сейчас — это не СССР и не Россияния 90-х годов или начала 2000-х. Россия — не соперник по игре «Кто быстрее добежит до пропасти», а враг по сути. Конвергенция невозможна. Праздники общие невозможны. Мы теперь и не родственники, и не друзья.
Полутысячелетний дурман западного обаяния проходит. Как хорошо!
Теперь одно — только Победа!
Александр ЯРЕМЕНКО
* Каким бы ни был Сталин, глобалистом он не был точно. В отличие от него троцкист Никита Хрущев, конечно, был. Это при нем началась конвергенция, сдача Западу одной геополитической позиции за другой, сокращение армии и флота, новые гонения на Православную Церковь, подрыв морально-нравственных устоев, заигрывание с западными «демократиями».
Хрущев мог стучать ботинком по трибуне во время сессии ООН 23 сентября 1960 года и грозиться показать Америке «кузькину мать». Но никого он этим испугать не мог, более того, все это ему прощалось. Свои же люди.