
Как сообщили в УФАС, комиссия пришла к выводу, что данное изображение медведя ассоциируется у потенциальных клиентов с «Единой Россией». Таким образом многие приходят к выводу, что работы проводятся при содействии «партии власти» и государства.
Этот же вывод неоднократно подтверждали читатели «Вечорки», ставшие для оконной компании «клиентами поневоле». Многие из них, особенно пенсионеры, были абсолютно уверены, что компания «Социальные окна» является государственной, и значит ей можно доверять, а установка окон и дверей производится за счет госучреждений.
Поводом для таких умозаключений стали, в том числе, утверждения «социальников», что все работы проводятся «при поддержке администрации». Мало кто из пожилых людей замечал звездочку и крохотную сноску под текстом, где было сказано, что имеется ввиду администрация ООО «Мой город», а вовсе не городская или краевая, как подумали пенсионеры.
Многие из тех, кто стали жертвами «предприимчивых» сотрудников «Соцокон», уже обращались как в прокуратуру, так и в антимонопольную службу и саму партию «Единая Россия». Совместные усилия корреспондентов народной газеты и армии ее читателей в итоге привели к первой победе. Пострадавшие надеются, что она станет не последней, и впоследствии им удастся вернуть свои деньги за так и неустановленные окна.
Подробнее о том, как народная газета выиграла первую битву с недобросовестной компанией, читайте в одном из следующих выпусков «Вечорки».
На фото: «Единоноссовский» медведь ненароком забрел на логотип «Социальных окон», что уже исправили антимонопольщики.