Жители Шилки жалуются на некачественные услуги «Олерон+»

Жители Шилки жалуются на некачественные услуги «Олерон+»

Жители улиц Угольная, Набережная и Соболева Шилки отправили коллективное письмо в редакцию «Вечорки» с жалобой на некачественные услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «Олерон+».

- В мае всем нам, жителям частного сектора, принесли квитанции об оплате за мусор за первый квартал от компании «Олерон+». Об этой компании мы узнали из СМИ. Кабинет, где сидят их представители в нашем городе, часто бывает закрыт. При этом нам ничего не объяснили. Мы уже не знаем куда обращаться. Никаких договоров с нами никто не заключал. Не знаем графика забора мусора, если в мешках. Контейнерные площадки не строят. У нас практически нет мусора – все сжигаем, топим в печи или сжигаем в бане. А траву после уборки урожая в огородах закапываем в компостные ямы для удобрения.

Неверно произведены расчеты по оплате. Если прописан один человек, то расчет сделан на четверых, если три человека – на пятерых. Мы не отказываемся платить, нужно, значит, будем. Но мы просим, чтобы поставили контейнеры.

Тариф за 1 куб.м. мусора 546,49 руб. Норма на одного проживающего 0,100 куб.м. или 30,95 кг. А если посчитать на одного проживающего, то эти 30,95 кг он наберет за 3 месяца. Никак не за месяц. Поэтому мы просим, чтобы плату с нас брали по факту, справедливо. Мы предлагаем поставить контейнеры и соответственно оплачивать за каждый контейнер по мере заполнения, - написали жители.

Напомним, что это не первая жалоба на работу регионального оператора. Бывало и такое, что компания присылала счета на покойников.