Читинский бандит и писатель Дмитрий Ведерников пропал с этапа между Воронежем и Тулой

Читинский бандит и писатель Дмитрий Ведерников пропал с этапа между Воронежем и Тулой

Д. Ведерников в зале суда. Фото из архива «Вечорки»

Об исчезновении Дмитрия сообщила сегодня, 14 марта, его жена и адвокат - Евгения.

По ее словам, в январе Дмитрий этапом был отправлен из Читинского централа, где находился на время очередного судебного заседания, к месту отбытия наказания - в Красноярскую ИК-17, известную на весь мир ужасными пытками заключенных. Оттуда в феврале был этапирован в одну из колоний в европейской части России.

- Вообще не понятно. Ехал этапом, на связь вышел только в Челябинске- прислал фсин-письмо. Потом я его отследила, в Воронеже сказали, что 25 февраля выехал в Тулу. В Тулу так и не приехал до сих пор, нет ни в одном СИЗО. Я до недавнего времени вроде как спокойно относилась, но тут стали все писать и интересоваться как он? Даже ребята, с которыми он ехал, уже добрались до места и отзвонились домой. Дима пропал. Информации нет и у суда, который его ищет, чтобы вручить корреспонденцию и передать дело в апелляцию, куда мы жалобу подавали, - сообщила Евгения.

Дмитрий Ведерников, он же Ведера, лидер ОПГ «Меценатовские», силового крыла ОПС «Осиновские», в начале июня 2017 года был приговорен к 22 годам колонии строгого режима за убийства, грабежи и др. До этого семь лет просидел в СИЗО-1 Читы. В 2010 году был арестован. В 2013 году заключил досудебное соглашение со следствием.

Находясь за решеткой, он написал и издал три книги — «Зеркало», «Отражение», «JaaDoo». В первых двух без прикрас описал криминальное Забайкалье на стыке тысячелетий. Третье произведение сам Ведерников назвал романом-загадкой. В настоящее время работает над очередным произведением «Осколки», утверждая, что в них оборотни не отображаются.

В прошлом году читинский суд не поскупился и досыпал Ведере. После всех судебных мытарств окончательный срок нахождения бандита-писателя за решеткой увеличился до 24,4 лет.

Прошлогоднее видео из зала суда, где Ведера срывает с себя крест.