Любовный треугольник с кровавым окрасом

  • 6 окт. 2022 г.
Любовный треугольник с кровавым окрасом

Рассказ об убийстве, которое, видимо, не будет раскрыто уже никогда

В этой истории мы намеренно не даем привязки к местности и не называем ни одной конкретной фамилии. Все дело в том, что весьма и весьма обоснованные подозрения о совершении главным героем повествования умышленного убийства так и не были юридически закреплены судебным приговором. Юридически ему ничего предъявлено не было. Перед законом человек чист, но осадок, как говорят знающие люди, все-таки остался. В общем, для того, кто знает эту историю, личности ее фигурантов секретом не будут. Остальным же «Вечорка» дарит действительно шикарный сюжет. Тут есть все — любовный треугольник, погоны, буря эмоций, стрельба и, в конечном итоге, страшная кровавая развязка.

 

Все началось из-за женщины

Жила-была в одном из таежных районных центров Забайкальского края некая дама, как говорят, весьма и весьма красивая и далеко не глупая. Была она замужем за неким Петровом (фамилия, как мы уже обещали выше, изменена — авт.), супруги растили сына. В деньгах семья не купалась, но, по меркам забайкальской глубинки, жила довольно неплохо. Супруг, как говорят знающие люди, активно занимался самым различным бизнесом, как легальным, так и полулегальным. Но материальная сфера в этом мире, как известно, вторична. Чувства всегда сильнее, а сердцу ничего не прикажешь, да и не докажешь. Короче, семейная идиллия в один прекрасный, а точнее — совсем даже наоборот, момент времени закончилась разводом.

Новым избранником дамы стал местный бравый полицейский по фамилии Иванов (его данные, как вы помните, тоже изменены). Обладатель майорских погон трудился в районном отделе полиции в должности эксперта-криминалиста. Парень тоже особо не бедствовал. Но дело вовсе не в мздоимстве или коррупции. Просто отец полицейского был довольно успешным по меркам района предпринимателем, имеющим весьма серьезный доход, и сына, если судить хотя бы по его внедорожнику, никогда не забывал и не обижал.

 

Смерть на пороге дома

В один из зимних дней труп Петрова был найден на пороге его собственного дома. Дверь на улицу была открыта, и мужчина, которому пробили голову и разбили лицо неким тяжелым предметом (предположительно, это был приклад охотничьего ружья — авт.), к утру буквально вмерз в лужу крови и мозгов, простите за жесткие подробности. Первой на месте происшествия отработала следственно-оперативная группа местного отдела полиции, в состав которой по должности входил уже знакомый нам эксперт-криминалист Иванов. Сыщики обнаружили полный разгром в доме убитого. Кто-то тяжелым предметом, возможно, тем же самым, разбил стекла его машины. Большая металлическая емкость во дворе была прострелена в нескольких местах. Огромный плазменный телевизор кто-то мощным футбольным ударом буквально впечатал в стену. Как потом выяснится, многие соседи слышали звуки выстрелов и шум.

Несмотря на то, что каких-либо явных улик, которые указывали бы на личность убийцы, на месте преступления обнаружено не было, косвенно слишком многое указывало на бравого майора. В небольшом таежном райцентре почти все знали, что с бывшим мужем своей супруги он, мягко говоря, конфликтовал. Доходило, говорят, даже до мордобоя, пьяной стрельбы по бутылкам и публичным обещанием «застрелить этого гада».

При более детальном анализе ситуации выяснилось, что мобильник полицейского в ночь убийства длительное время фиксировался на месте происшествия, хотя всем знакомым он говорил по телефону, что находился в бане у себя дома — то есть на довольно приличном расстоянии от места, где разыгралась трагедия.

Однако, как иногда бывает в подобных случаях, следствию не удалось свести все косвенные улики к единому знаменателю и превратить их в железобетонные доказательства. Обвиняемым по уголовному делу об убийстве полицейский так и не стал. Единственным наказанием, которое он все-таки понес, стало увольнение из органов за утрату доверия.

 

Послесловие

Комиссия из УМВД по Забайкальскому краю, приехавшая в поселок разбираться с возможным криминалом, решила, что сотрудник, в адрес которого есть пусть даже косвенные, но все-таки подозрения в совершении умышленного убийства, носить погоны офицера полиции не должен. Это мы про тот неприятный осадок, который никуда не выкинешь. Вдобавок ко всему, как рассказывают, к нему возникли весьма обоснованные вопросы по соответствию действительности его декларации о доходах и имуществе. Оказавшись на гражданке, парень не растерялся, а пошел в атаку на бывшего работодателя. Он подал в суд на региональное полицейское ведомство за якобы его незаконное и неправомочное увольнение из органов. Вроде бы даже суд встал на его сторону. В полицию, правда, он так и не вернется. Сейчас занимается бизнесом. Нынешнее семейное положение бывшего полицейского майора нам неизвестно. Только убийство бывшего мужа его супруги так и осталось в разряде нераскрытых. Учитывая, что прошло уже много лет, теперь это «глухарь». И похоже, что уже стопроцентный и абсолютный.

 

Аслан ПЛИЕВ, фото из архива «Вечорки»